В горы с самого детства!

В прошедшие выходные небольшая, но активная группа детей и взрослых под руководством гидов клуба Ивана и Оксаны (то есть меня) побывала на вершине Оштена. Мы выехали в пятницу вечером, на первую ночевку остановились в живописном месте на реке Мишоко.

Утром, свежие и отдохнувшие, оставив позади городскую суету, мы отправились в наш ПОХОД. Для большинства участников этот поход был первым в жизни. Самой маленькой участнице Ульяне 4 года, ее мама Аня - альпинистка нашего клуба, решила попробовать свои силы в семейном туризме)). С согласия всех участников приняли решение идти не через Яворову поляну, а через плато. Ульянка мужественно прошла пешком почти целый километр и оставшийся путь с удовольствием проделала на плечах нашего Ивана. Еще с нами ездили Лена с сыном Женей 8 лет и девочка Эля 9 лет. В первый день мы дошли до стоянок в Инструкторской щели, разбили лагерь и отправились с детьми исследовать пещеру на склонах Бляма. Это оказался грот, путь до него был живописен, а виды сверху просто завораживали своей красотой.

Утро следующего дня было солнечным и ярким, мы вышли на маршрут впятером (Аня с дочкой остались в лагере). Подъем на Оштен не сложный, но интересный и разнообразный. Эля шла не очень быстро, поэтому мы приняли решение разделиться: Иван с Леной и Женей пошли на вершину, а мы с Элей медленно но уверенно шли вверх, поставив перед собой цель зайти на более низкую вершинку, на которую выходит гребень маршрута. Цели мы достигли и встретились там с нашей штурмовой группой, которая уже спускалась с вершины. Фото на память с клубным флагом и ребята с Иваном начинают спускаться вниз, а я все-таки сбегала на вершину Оштена, где меня и запечатлели с флагом семья из Майкопа. Спуск вниз, обед, сборы. Переход до машин, перекус, и вот мы снова в пути, на этот раз - домой. Море впечатлений и позитива, гордость за пройденный маршрут, радость от общения - так рассказывают наши участники о своих ощущениях. Спасибо всем за компанию!

Фотоальбом детского восхождения на Оштен.