Большой поход маленьких путешественников

20 августа 2011 года Краснодарский клуб «Стремление» выехал в учебно-тренировочный поход в район г. Индюк- г. Семашко - поляна храм Солнца - Анастасиевка.

Дорога от Краснодара до Горячего Ключа не была скучной: мы пели песни, играли на гитаре. Время, потраченное в электричках пронеслось очень быстро. Подход под гору Индюк доставил участникам похода массу непередаваемых впечатлений.

Первый обед, и первый борщ на костре – это вкусно!!!
На скале Сырной дети отрабатывали лазание вечерние и утренние часы. Для некоторых это был первый выезд на скалы.

21. 08. На второй день похода наша веселая группа отправилась в район горы Семашко.
 Шли 4,5 часа. Останавливаясь возле памятников погибшим во время защиты г. Туапсе в Великую Отечественную войну.
Поднялись на Безымянную высоту, где так же проходили кровопролитные бои... На Безымянной очень хорошо просматривается весь путь к Семашко и часть водораздела.

В 18.00 стали на стоянке под г. Семашко. Вверх решили сходить утром 22.08. Но вмешалась погода и у нас получилась дневка. Шел дождь, был сильный туман. Так как мы использовали тент и закрыли от дождя костер и «кухню», все с большим удовольствием пели песни. Так как времени было достаточно взрослая половина группы начала делать «разведку» у стоянки. И нашла еще один родник. С энтузиазмом мы его почистили, привели в порядок. Вода просто чудо. Вечером 22.08 появилось солнце, и мы поднялись на г. Семашко.

Далее мы спустились к стоянке, и пошли возложить цветы погибшим матросам – черноморцам. Ребята очень прониклись увиденным и рассказам о боях, когда уходили, то обратила внимание на конфеты, которые лежали на памятнике рядом с цветами.

23.08. Снова в путь - на Анастасиевку. Так как поход был отчасти тренировочным по ходу мы зашли на маленькую «сыпуху». И там провели занятия по передвижению по камням, по «живым» камням. А так же показали ребятам, где и как надо закладывать «заброску».

И опять вниз. В Анастасиевке были в 17.00 поставили лагерь, пообедали и пошли в «Храм солнца» который находился в 100 метрах от поляны.
24.08. Утром двинулись в сторону г. Туапсе. МОРЕ!!!! Это класс. Арбузы это ЗДОРОВО!!! Электричка. Дорога домой.

24.08. ВОТ И КРАСНОДАР, И РОДИТЕЛИ, МЫ ДОМА.